В праздничный день 2 мая 2014 года стрим из Одессы согласовали на центральных российских телеканалах за 15 минут. Я сам узнал о беспорядках в центре города после звонка из Москвы. А в разгар рабочего дня 19 декабря 2019 года новость о стрельбе на Лубянке появилась на Первом канале только через три часа после начала событий.
Дальше - больше. Версия о "бандеровском насилии над Одессой" с фотографиями из Дома профсоюзов была выложена в блоге питерского политтехнолога через пол часа после начала пожара.
К утру она занимала первые строчки во всех поисковиках. Ночью с миллионов аккаунтов на нескольких языках искали и репостили только ее.
На поиск "визитки яроша" ушло два дня после стрельбы на Лубянке. До этого российские "эксперты" писали о причастности ИГИЛ. Вывод об игилобандеровских связях стрелка не поколебала даже найденная во время обыска символика НОД. Здесь уже действовали методом исключения, выбирая из списка ранее назначенных врагов.
Парадокс становится понятен, если предположить, что стрельба на Любянке стала неожиданностью для Кремля, а события в Одессе были заранее спланированы. С учетом того, что до 2 мая Гиркин жаловался на отсутствие добровольцев, а после в них не было недостатка, становится понятным и цель организаторов беспорядков в Одессе.