Разумков создал в Верховной Раде межфракционное объединение депутатов.
Просто оцените красоту игры, как говаривал покойный Чечетов. Все эти депутаты не вышли из своих фракций, т е лишать их мандатов не за что. Исключить их за вхождение в межфракционное объединение не выйдет, они ничего не нарушили. Депутат имеет право входить в такие объединения. При этом очевидно, что сейчас психовать начнет именно руководство «Слуги народа». На депутатов, вошедших в объединение с Разумковым, обрушатся все кары египетские… которые поднимут рейтинг Разумкова еще больше, и мотивируют к объединению с Разумковым еще больше депутатов «приСлуг».
Разумков в случае незаконных действий ОП обратится в Конституционный суд, который и так мечтает о расплате с Зеленским за дни унижений. Команда Зеленского сейчас стремительно теряет контроль над законодательной ветвью власти, и стоит перед перспективой конфликта с веткой власти судебной. Кстати, буквально накануне Верховный суд поддержал требование адвокатов Порошенко к президенту Зеленскому. Совпадение – не иначе.
Мы уже знаем, в ОП сейчас строят планы, как обрабатывать тех 25 депутатов, которые вошли в объединение с Разумковым. Их хотят подкупать, приманивать должностями, запугивать, наконец. Наивные дилетанты, пришедшие в политику со сцены! Да каждый из этих депутатов сейчас готов к любому прессингу. Даже если парочку удастся подкупить, к Разумкову в то же время уйдет 5-10 новых. Процесс пошел – его уже не остановить.
Офису президента нужно понять, реальность поменялась. Тот, кто не отвечает реальности, будет обречен на новые поражения. Сейчас главного противника Офиса президента зовут Дмитрий Разумков. Именно на Разумкове сейчас нужно концентрировать всю мощь пропаганды команды Зеленского. На его разгром. Договариваться сейчас нужно с Аваковым и Гройсманом, чтобы обеспечить временную лояльность с их стороны. А все силы – против Разумкова. Это как течь на корабле, если не заделать сейчас, то корабль утонет.
Кстати, Разумков обо всем этом тоже знает. И готов к этому. Как говорилось в фильме «Горец»: «Останется только один».