Выборы в Госдуму России завершились трауром. Не очевидным трауром по российской демократии, а буквальными днями скорби по убитым людям. В Перми в местном государственном университете вооруженный пятизарядным помповым ружьем студент-первокурсник Тимур Бекмансуров решил устроить очередной «колумбайн». При этом замкнутый в себе юноша даже не скрывал своих намерений, и еще в мае говорил знакомым о подготовке шутинга, указывая лишь другое место. Во всей этой истории поражает ряд моментов, связанных с людским поведением. Отец-наемник, воевавший в Чечне и на Донбассе, и связанный с ГРУ, фактически породил милитаристский и агрессивный настрой сына. Мать видела подготовку сына к нападению, но не заостряла на этом внимания. Патлатый «друг Вова», похоже, тоже был посвящен в курс дела, однако всё умолчал. Сосед по элитному дому утром встретил экипированного бойца нос в нос, но «спросонья» не обратил внимания. Также таксист на Mazda-6, доставивший стрелка в ВУЗ решил не вмешиваться. Получается: огромное число людей видело происходящее, но были абсолютно пассивными, чем стали тихими соучастниками трагедии. Родился путинский человек – абсолютно апатичный и убийственно безразличный.
Сейчас в СКР анализируют обстоятельства трагедии, забравшей 6 людских жизней, хотя по прошествии более чем суток после неё уже можно сделать ряд выводов.
Во-первых, кипит дискуссия: где были хваленые силовики, которые не смогли не только предупредить трагедию, но и по факту ее развертывания никак себя не проявили? Относительно превентивных мер, то прорываются недовольные голоса тех, кто указывает: пока на улицах гуляют «стрелки», полиция, Росгвардия и ФСБ ведут борьбу с независимыми наблюдателями на выборах и организуют провокации против несогласных. Им некогда мониторить боевиков, пока дети в TiKTok снимают видео против «обнуленца» и его клики… Что интересно героем, который остановил пермского стрелка стал случайный сотрудник ДПС, а не сотрудники спецслужб. И здесь вероятно кроется какая-то подноготная. Не была ли ситуация изначально инспирирована спецслужбами по заранее подготовленному сценарию?
Здесь мы подходим ко второму выводу: весомые подозрения падают на главного интересанта данной трагедии команду министра обороны Шойгу. Он мог дать указание ГРУ провернуть грязное дельце, чтобы создать информационный повод, который отвлечет внимание российской общественности от аномалий на выборах в Госдуму, и скопом заглушит всех несогласных.
Пока ленты СМИ, соцсети и месенджеры забиты пермской информационной бомбой, произошла тихая «корректировка» результатов голосования в ряде регионов страны. К примеру, в Москве, по шумок отобрали мандат у коммуниста Рашкина и передали единоросу Баженову, также поступили еще с рядом нежелательных кандидатов. В регионах ситуация еще более удручающая. В итоге за «Единой Россией» опять сохраняют конституционное большинство.
Подспудно в манифесте Бекмансурова содержится намек на бессилие сложившегося режима "силовиков": «Такие отбросы, как я, будут уничтожать всё вокруг вас, потому что мир прогнил, вы все сгнили изнутри». Трудно поверить, что 18-летний отморозок самостоятельно написал подобный текст, здесь чувствуется интеллектуальное творчество новых людей в погонах, которые уже серьезно задумываются брать власть в свои руки, и окончательно демонтировать остатки фасада, заменив его военной диктатурой.
«Пермский стрелок» пишет: «Единицы из вас заслуживают существования. Вы придумали огромное количество идеологий, создали кучу философских учений, но ничего из этого не изменит вашей уродливой натуры…» Если провести анализ – глубокая мысль, исходящая из умов военных, а не гражданских лиц, ведь именно военным зачастую вообще не важна человеческая жизнь. К тому же, неприятие всех идеологий самый обыденный прием военных диктатур, позиционирующих себя над политикой, и готовых решительно действовать во имя исправления уродливых политических систем.