На территории, подконтрольной ЛНР, боевики наконец-то добрались до самых мелких активов — квартир простых граждан. Если в предыдущие годы отжимали в основном различный бизнес — от шахт до ларьков на рынках — то теперь очередь дошла до личного имущества обычных луганчан. Слухи о том, что такой отжим начнется, ходили давно. Теперь боевики официально объявили о готовящейся «эскпроприации».
11 сентября Плотницкий заявил, что провел в ЛНР «инвентаризацию жилого фонда», в ходе которой были обнаружены тысячи пустующих квартир. Точную цифру Плотницкий назвать отказался, чтобы «никого не будоражить».
По словам главаря ЛНР, пустующие квартиры он собирается изъять у их владельцев и передать в пользование другим людям. Думаю, не надо пояснять каким и за какие заслуги.
Что и требовалось доказать. И не говорите, что я не предупреждал.
Интересно, что квартиры у людей собираются отжимать даже не потому что они в понимании боевиков совершили какое-то преступление. А просто потому что хозяева отсутствуют. По какой причине отсутствуют — никому не ясно, но это и не важно. Какая разница? В гребаном бантустане у дикарей нет никаких прав. У кого автомат и гранаты — тот и решает чужую судьбу.
Под предлогом защиты «русскоязычных жителей Донбасса» боевики пришли заниматься банальным мародерством. Имущество отбирают у всех без разбора. Кто-то из луганчан, спасаясь от произвола вооруженного быдла, выехал в Украину, кто-то поехал на заработки в Россию после того, как в Луганске не стало работы, кто-то просто имеет две квартиры в разных городах, и живет в одной, а вторая стоит запертой. Для «освободителей» все они виноваты. Завтра их квартиры отберут, и вместо хозяев туда въедут мародеры из Череповца и Улан-Удэ. И попробуй добейся правды. В Луганске человеческая жизнь ничего не стоит. Имущественные права — тем более.
Еще один прекрасный пример того, что из себя представляет реальный «русский мир», а не его вывеска.
Денис Казанский