Другая, настоящая. Безысходная и вязкая как болото. Пропитанная безнадёгой и бессилием. Где пакуют детей в автозаки, а люди вокруг просто стоят и снимают видео. И в них нет даже мысли воспротивиться, порвать беспредельщиков руками, спасти своих же детей.
Россиян много, каждый из них, наверное, что-то может. Но все вместе – это просто безмолвное нечто, одинаково серое, исконно послушное, не способное ни на что прогрессивное.
Каждый сверчок знай свой шесток. Знай кошка своё лукошко. Не высовывайся, не отсвечивай, жуй тихо, размножайся впопыхах, умирай молча. Жираф большой, ему видней. А ты маленький, тебе видеть не положено.
Нравится доктрина?
Мне нихера не нравится. Она меня просто убивает.
И эта Россия начинается у нас прямо сейчас. Начинается прессингом СМИ, блогеров, любых медийно-известных людей, которые не хотят считать себя сраным сверчком. Травлей Софии и Маруси. Обысками у Владимира Макаенко, основателя телеканала «Прямий».
Знаете, все предыдущие пять лет на Пороха лился сплошной поток откровенного говна и трэша, в режиме 24 на 7, не брезгуя никакими методами и не утруждая себя никакими доказательствами. Антирейтинг накачали такой, что Пиночет заплачет. И ни разу Порох не поддался искушению заткнуть поток в тупую, мануально, с помощью силовиков.
Меня это даже бесило.
Мне казалось, что в нашей ситуации цель оправдывает средства. Я прекрасно видела, какого масштаба грядет пиздец. Но нет. Власть кровавых барыг не польстилась стать на тропу Путина, что значительно облегчило бы им жизнь. Все эти медиа-бляди типа Мосийчук своими руками мастерили гроб для страны, не намазывали мову на хлеб, плодили фейки. Они выросли почти до уровня Киселёва с Соловьёвым, но их, гандонов пользованых, НИКТО не трогал.
А вот слугам народа все эти реверансы до жопы. И практически единственный оппозиционный коллаборантам канал надо вырубить под корень. Ибо нехер!
Позакрывали пиздаки!
Знай свой шесток.
Пой, сука, хором и ходи строем.
Да, до масштабов хуйла им, конечно, пока далеко. Но ведь и у русских был момент времени, когда они просто решили, что так- правильно. Что цель оправдывает. Что насильно закрывать рты можно. Взращённые на хуёвых поговорках придумали термин «пятая колонна» и начали привыкать не отсвечивать.
Сейчас их детей пакуют в автозаки. Сейчас там ЛЮБОЕ инакомыслие либо сидит, либо убито. Безнадёга. Безмолвие. Серая слизь.
Я не хочу упустить этот момент.
Я не хочу выращивать своими руками Российскую Федерацию у себя под окнами.
Вольтеру приписывают одну фразу, максимально описывающую то, против чего сейчас вышли фронтом зелёные упыри:
«Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать».
Рабство начинается с потери права свободно мыслить и свободно говорить. И хрен вы заберёте у нас это право.