Можно не сомневаться в том, что лубянские спиногрызы в советское время усиленно штудировали труды нацистов, а наш нынешний «лидерюга» углубился в их познание настолько, что накрепко усвоил геббельсовское «чем чудовищнее ложь – тем быстрее в нее поверят». Эта самообразованщина настолько прочно засела в его непутевом черепе, что не могла не вырваться наружу в условиях получения им абсолютной власти. Некоторое время он тупо воровал и буднично врал, ограничиваясь «правильными декларациями» и неосуществимыми обещаниями. Но однажды масштабы воровства – как его самого, так и окружения – стали настолько огромны, что не могли не дать толчка к конфронтации с собственным населением и – как результат «перевода стрелок» для отвлечения внимания с внутренних проблем на рукотворные внешние – к глобальному конфликту со всей цивилизацией. В результате путинскими пропагандистами была принята на вооружение единственно жизнеспособная в сложившихся условиях «Стратегия Большой Лжи», реализацию которой мы пошагово наблюдаем на протяжении вот уже девяти лет – с того самого момента, когда «рычащая вошь» взгромоздилась на трибуну в Мюнхене и изрыгнула в мир нечто настораживающе-имперское.
Иной раз кажется, что в лице Путина над Россией потешается злобный и циничный антипод хрестоматийного Джорджа Карлина: «Третья мировая? – это весело! Это – как утренник в бомбоубежище. Один «мега-бум» – и все зарыты в земной шар. Быстро и гигиенично, вместе с микробами. Когда у тебя есть кнопка – какой же ты мачо, если на нее не нажмешь? Но сначала ты должен хорошенько подготовиться, выстроить план действий: кто за кем – Воронеж вслед за Вашингтоном или наоборот?..»
В Московских школах детей доводят до истерик постсоветские учителя, рассказывая о том, как грамотно подготовиться к американским бомбардировкам. Алена Хачидзе – бабушка девятилетнего школьника – рассказывает о тяжелом бремени «знаний», вываленном на ее внука в школе № 1232 (это, с позволения сказать, «учебное заведение» расположено на Кутузовском проспекте, в престижном районе российской столицы): «На днях мальчик пришел очень грустный, на вопрос о том, что случилось, он расплакался. Затем рассказал, что их классная руководительница на уроке сообщила детям, что если к власти в США придет Хиллари Клинтон, то начнется ядерная война, и они все умрут! Далее последовал рассказ о том, что американцы изобрели комаров, которые могут заражать детей раком…»
Россиян, уже привыкших к определенной дозировке телевизионного пропагандистского яда, начинают готовить к реализации последней стадии противостояния с Западом – той самой, до которой так и не дошли члены Политбюро ЦК КПСС. Советские старцы любили своих внуков, и все разговоры о «ядерных грибочках» воспринимались ими как «сдерживающая риторика», не более того. Но выпестованные ими «детишки» в лице Путина и его ополоумевшей от наворованного «братвы», похоже, готовы пойти «ва-банк» и совершить то, на что так и не решились их предшественники. А если не совершить – то хотя бы попытаться. В этом смысле путинское «Фиг им!», произнесенное в ответ на вопрос о снятии контрсанкций, ударивших не столько по Западу, сколько – по самим россиянам – звучит предельно ясно. Он означает лишь одно: «Мы – упертые и злые, и от задуманного не отступимся…»
Путин продолжает развивать тактику «перетягивания каната», совершенно потеряв представление о реальном положении дел. На Западе уже приходит понимание истинной природы его системы, выстроенной на краеугольном камне Большой Лжи, громоздящемся на шантаже и подкупе. И чем больше Путин превращается в изгоя – тем яростнее становится его риторика, и ожесточеннее – психопатический эксперимент, проводимый над собственным населением, как над подопытными кроликами.
Недавний опрос Sotnik-TV был посвящен теме «Третьей мировой». Нам было любопытно узнать мнение москвичей и жителей провинции (в данном случае – Курской области), как именно россияне представляют себе эту «новую холодную» или даже – «горячую» войну, столь навязчиво анонсируемую кремлевской пропагандой? Увы, но картина, отраженная искривленным сознанием граждан, повергла в шок. Большинство опрошенных, конечно, оговорилось, что войны они не хотят, но тут же перешло в контрнаступление: «Нам никто не может диктовать линию поведения, мы – великая держава, и вправе тренироваться на «левых» территориях других стран: маленьких, и потому – вполне подходящих в качестве плацдарма для поддержания нашей боеготовности». Под «левыми» территориями подразумевались, конечно же, Грузия, Украина и Сирия. Но это – сегодня. Завтра данный список может быть пополнен Молдовой или странами Прибалтики. При этом непостижимая вера в вождя явно затмевала разум собеседников: «При Путине такая война невозможна, и пока он – наш лидер, нам никакие бомбардировки не грозят. Они нас боятся, и попросту не посмеют…»
Результатом пропагандистского отпаривания мозгов телевизионного населения стала абсолютная утрата россиянами способности к критическому мышлению. Слепая вера в «силу распальцовки», навязчиво демонстрируемой Путиным и его подельниками, обратилась массовым психическим расстройством, когда реальность, замещенная телекартинкой, полностью вытеснила мысли о возможной ответственности за уже совершенные преступления. Напоминание же о подобной неотвратимости воспринимается людьми как агрессивная провокация, попытка пошатнуть устоявшиеся представления о «позитивном развитии страны» и бесконечном «вставании империи с колен». Фактология вводит респондентов в ступор, включая функцию «немедленного отпора»: «Кто тебе заплатил? На кого ты работаешь? Почему так ненавидишь Россию? Не нравится? – вали из страны!..» Иных аргументов у «кроликов» нет. Они огрызаются и угрожающе истерят, подсознательно повторяя уже экстраполированную на них модель поведения кремлевских пастырей.
Из описанной выше неприглядной картины необходимо сделать внятные выводы. Во-первых, не только российский телезритель, но и весь мир столкнулся с угрожающим по масштабам явлением: массовым инфицированием пропаганды войны и террора, исходящим от группы лиц, захвативших и удерживающих власть на территории огромной страны. Во-вторых, если население России обречено еще какое-то время поглощать пропагандистский яд убойными порциями, то цивилизованное общество имеет все возможные рычаги для борьбы с этим вирусом. Первый шаг уже сделала Великобритания, закрыв все счета путинского пропагандистского телеканала «Russia Today», вследствие чего с уст теле-патронессы Маргариты Симоньян сорвались истерические вопли с заламыванием рук о «свободе слова», кои поспешила поддержать МИДовская спец-барыня Мария Захарова. Разумеется, эти «свободолюбивые стенания» не должны вводить в заблуждение западную общественность, поскольку фашистскую пропаганду не только можно, но именно – необходимо запрещать и искоренять всеми возможными методами: закрывать счета, лишать лицензий на вещание, высылать пропагандистов с камерами и микрофонами – на любимую «имперскую родину». Не входить в положение, не поддаваться воплям и увещеваниям, и – тем более – не сотрудничать. Ни под каким предлогом. Не пускать на порог. Гнать в шею отовсюду. Пропаганда путинизма должна быть запрещена тотально и законодательно.
Некоторые утверждают, что Путин силен в вопросах тактики. Допустим, что это так. Но стратегически он уже проиграл, ибо невозможно долгое время держать общество на игле, источающей концентрированный страх и беспримесную ненависть. Ни один живой организм не способен питаться исключительно канцерогенами в течение продолжительного времени. Рано или поздно он заболеет. И эта болезнь сегодня отчетливо видна внутри российского общества. Первым отказал мозг. Следом за ним неизбежно «лопнут почки» и «отвалится печень». А потом – околеет и сам «имперский Бобик». Поражения настолько масштабны – уже на клеточном уровне – что иного исхода ожидать не приходится: даже если безумного телезрителя оторвать от экрана силой, он все равно будет стремиться получить свой «дозняк ненависти», хотя бы на бытовом уровне.
Россию мы проморгали. Всем миром. Теперь надо дать ей, обезумевшей, последний шанс отойти в исторический «иной мир» естественным образом, без глобальных потрясений для цивилизации.
Александр Сотник