"Трамп, Россия, санкции" - Олег Пономарь

"Трамп, Россия, санкции" - Олег Пономарь

Встречаю иногда в ФБ наивный тезис о том, что Трамп скоро введет драконовские санкции против России, чтобы доказать всем, что он - не агент России.
ОК,
Так это не работает. Агент не может так действовать, ибо агент всегда будет выполнять только то, что говорит ему куратор.
Вот вам свежайший пример и аргумент. Почему эти наивные комментаторы забыли о нем?
Согласно американском закону «О контроле над химическим и биологическим оружием» от 1991 года, который обязывает американское правительство ввести санкции против любой страны, которую Вашингтон подозревает в применении химоружия, США должны были 27 Ноября этого года ввести санкции против России, если Россия к тому времени не предоставит доказательств того, что не будет в будущем применять химическое оружие и не согласится на независимую проверку отдельных военных объектов инспекторами ООН. Естественно, Россия ничего не предоставила. Но санкций нет.
Что предусматривал этот невведенный пакет?:
1. Блокирование любой финансовой или технической помощи для России со стороны международных финансовых организаций — таких, как МВФ.
2. Запрет на кредитование российского правительства со стороны самих США.
3. Ограничение экспорта в Россию.
4. Ограничение импорта российских товаров в США.
5. Понижение или приостановка дипломатических отношений.
6. Полный запрет на полеты в США самолетов российских госавиакомпаний.
Вот такие вот реально очень сильные санкции, которые могли бы реально пошатнуть Россию. И не нужно ничего выдумывать и пугать, не нужно пугать новыми санкциями за Азовское Море и тд. - нужно (обязано Правительство Трампа) просто выполнить Закон. (Как и закон Конгресса о санкциях от Августа 2017 года также).
Но этих санкций нет. И никто уже про них не вспоминает - полнейшая тишина, хотя три месяца назад было очень много шума. (но я вас предупреждал)).
Поэтому ждем начала работы нового состава Конгресса, который должен возобновить работу над новыми санкционными законами.
Ну и Мюллер, конечно.

Олег Пономарь