Братья и сестры, а также ваши дети и родители!
Сказать, что украинские судьи в своей массе являются объектом горячей народной любви и обожания - ничего не сказать. Эта ушлая братия умело топит любые попытки ввести в их среде базовые этические принципы и минимальные приличия.
На следующей неделе в парламенте состоится голосование за нового члена Высшего совета правосудия. ВРП - тот орган, который назначает и увольняет судей, его значение огромно. Даже не сомневайтесь, среди кандидатов в "судьи судей" имеются проверенные кадры, которые ни за что не подведут. Не подведут ни вовков, ни портновых, ни киваловых.
Так, кандидат Вячеслав Талько работал три года инспектором ВРП под руководством Ларисы Швецовой, той самой, которой Павел Вовк давал прямые указания. Лара радостно следовала поручениям Паши, Славе все нравилось. А еще Слава официально беспортошник, который за 2016-2017 год едва наскреб доходов на сто тыщ гривен, зато смог одолжить друзьям 160 тыщ баксов неизвестного происхождения. Просто кудесник.
Имеется еще кандидатура Елены Заичко. Лена в приятных отношениях с харьковскими застройщиками, которые, в свою очередь, замечательные друзья с харьковскими властями. Отсюда у неполнолетних деток судьи бесплатная квартира от городской власти. Еще Лена, душа-человек, помогла, по данным Слідство.Інфо, харьковской бизнес-вумен Марине Войстрик списать налоговый долг в 7,5 млн грн. Ну чем не кандидат в принципиальные и неподкупные члены ВРП?
А есть нехороший человек Роман Маселко с отвратительной репутацией "ненавистника судей как класса", потому что является инициатором и автором более 400 дисциплинарных жалоб на судей. Во время Майдана этот сутяга на волонтерских началах выступал адвокатом потерпевших, после Майдана добивался и добивается наказания судей, прокуроров, следователей и гаишников, лепивших дела против майдановцев. Двадцать судей, привлеченных к дисциплинарной ответственности на основе его жалоб, полны соответствующих чувств к Роману.
Короче, Украине нужны пушки и Маселко. Найдите способ сообщить об этом депутатам. Бо задовбали.