Шальная сорока принесла на своём хвосте интересную новость. В одном маленьком провинциальном городишке, внезапно нарисовалась своего рода ветеранская организация участников АТО.
«Ну и что?!» - спросите вы. Действительно, ничего особенного, за исключением одной мелочи - в городе уже три года существует ветеранская организация. Мало того, при ней развернут центр помощи участникам АТО и люди там пашут, шо негры на плантациях, оказывая юридическую, психологическую и ещё Бог знает какую помощь парням вернувшимся с войны...
Но судя по всему, кому-то приспичило обзавестись своей, персональной ветеранской спілкой. Оно и понятно, в стапятидесятитысячном городке, у каждого уважаемого себя человека просто обязаны быть свои, подконтрольные ветераны. Директор рынка и водоканала, начальник городского отдела полиции, главный врач городской больницы, всем выдать ветеранов. Потом можно будет даже списками меряться. У кого длинней?!
– А сколько в тебя киборгов?
– Трое.
– Лошара... У меня уже восемь.
– Крууууто. Зато у меня пять морпехов.
– Да ты шо?! Где брал?! По чем?
– Ага, тебе только скажи... Да и нет там уже...
Да и местной власти так наверное удобней, вернее спокойней. Восемь подконтрольных и разрозненных спілок, это ж не одна, но самостоятельная. Со своим мнением, которое может отличаться от кулуарно принятого.
Но во всех этих раскладах, дележах, заискивающих хлопаньях ресничками в надежде, что обратят внимание и дадут мармаладку, люди двигающие напёрстки да и сами люди-напёрстки забывают одну простую истину - ветераны войны с роиссией, это не бессловесные фишки, подставки под плакаты, они и матюкнуться могут.
То ли ещё будет...