По факту обстрела наших саперов озвученному президентом перед
журналистами, поднялся очень большой шум. Причем на довольно высоком
уровне с той стороны.
Прямо целое расследованием проводят. Две группы ОБСЕ с нашей стороны и не менее двух с той стороны проводят сбор информации. Это в принципе, серьезное заявление главы государства о нарушении второй стороной условий переговоров. Мне кажется, если бы ГШ не скрывал факты обстрелов, а каждый раз вызывал такой резонанс, то было бы больше толку для всех нас.
В ответку террористы попытались обвинить нас в использовании отведенного вооружения. Предоставили где только могли не четкую видеозапись, которая по их мнению зафиксировала работу миномета 2Б9 «Василёк». При детальном рассмотрении выяснилось, что это максимум не запрещенный АГС. И то не известно кем используемый.
По российским и кавказким военным. Уже давно практически все командиры в войсках орков (от рот и батальонов) это российские кадровые военные. Они служат. Не воюют за идею и не наемники, а военнослужащие ВС РФ. Они приезжают и уезжают на ротацию и почти все имеют годовой контракт.
Это уже давно ни для кого не секрет. Поэтому это не может свидетельствовать о чем то готовящемися.
Это говорит только о том, что они закончили структурирование банд и сделали воинские подразделения.
Кавказцы приехали не воевать. Это полицейские и карательные функции против не соблюдающих приказы.
По поводу разрешения открывать ответный огонь. Много вопросов, что
разрешение есть, а солдат об этом не знает. Солдат знает ровно столько
сколько ему нужно знать. Ни больше ни меньше.
Особенно солдат пехотинец в окопе. Даже солдат артиллерист не может знать какой приказ или разрешение получил командир артдивизиона. Артиллерия находится в постоянной боевой готовности и гтова выдвинуться на позиции каждую секунду. Когда нужно будет, выдвинется и будет работать.
Мы уже все
имеем опыт полутор лет войны. И помним, что все обострения начинались
примерно таким образом. И этот раз не исключение. Обострение будет,
потому что по минским договоренностям террористы должны передать нам
контроль над границей. Когда граница будет нашей, а россияне не будут
стрелять со своей территории, то вопрос с бандформированиями, решится за
считанные недели.Им просто не будет чем воевать и что кушать.
Это понимают все. И россия, которую нагибают европейскими участники переговоров отчаянно сопротивляется. А террористы на Донбассе прекрасно осознают, что контроль над границей, это смерть и тюрьма для них. Поэтому для них спровоцировать нас на нарушение минских соглашений вопрос жизни и смерти.
Лично мне очень не нравится, что опять появились два клоуна - гиви и моторолла. Они появляются там, где намечается шухер. Они играют роль беспредельных балбесов, но на самом деле имеют очень большие полномочия на нарушения всех договоренностей. Они не подчиняются руководству дыры и вполняют задачи из кремля.
В принципе не присходит ничего, что бы не происходило за время войны. Та сторона строит свои планы, наша сторона свои. Если о наших планах ничего не известно, значит мы готовимся лучше.
Война еще не закончилась. Война продолжается.
У нас по прежнему ребята на передовой. Они по прежнему мерзнут и воюют.Они по прежнему защищают наш мирный сон. И они по прежнему нуждаются в нашей помощи.
Роман Доник