Как путинизм использует казанского стрелка, ХАМАС и террористов ЛДНР
Если следовать популярному в криминалистике принципу «Кому выгодно?», авторство которого приписывают римскому судье Луцию Кассию, то бенефициар любого террора на планете – это Владимир Путин. Это, конечно, не означает, что Путин и его подручные стоят за всеми терактами (не за всеми), но то, что на костре каждого теракта путинский режим умудряется сварить свой маленький супчик – это факт. Путин пришел к власти во многом благодаря серии взрывов жилых домов в городах России в сентябре 1999 года. В ответ на теракт в Беслане путинский режим потребовал отменить выборы губернаторов и депутатов по одномандатным округам и эта жертва была немеждленно принесена.
Путинский режим действует подобно колдунам в архаических обществах, которые спекулировали на неприятностях. Чуть случится неурожай или болезни, они сразу требуют жертвоприношений. В Казани случилась беда. И вот неполный перечень тех жертвоприношений, которые требуют путинские колдуны за этот теракт:- Отменить мораторий на смертную казнь.
- Усилить насаждение государственной идеологии.
- Отменить анонимность в интернете.
- Запретить СМИ и журналистам писать о терактах и упоминать имя террористов.
- Создать систему ключей с доступом ФСБ к зашифрованным данным.
- Создать списки неблагонадежных школьников.
Каким образом введение смертной казни может повлиять на террориста смертника, который сам собирается умереть в ходе или после теракта, путинские колдуны объяснить не в состоянии, но убеждены, что это действенная мера. Примерно так же колдуны в первобытном племени «знали», что кровь жертвенного животного способна повлиять на расположение духов и те подарят удачу на охоте или вылечат больного. Проследить связь между остальными мерами «по предотвращению терактов» и терактами так же невозможно. Зато несложно увидеть, что каждая из этих жертвенных мер идет на пользу путинскому режиму, сокращает права и свободы человека и уменьшает потенциал протеста, и без того мизерный. А в случае со списками детей – потенциальных террористов эта связь даже не скрывается.
Министерство образования Мурманской области потребовало создать базу школьников и выпускников, «склонных к нарушению дисциплины» и «проявлявших немотивированную агрессию». И вот какие признаки оказывается характеризуют потенциальных массовых убийц:
- «участник акции в поддержку Навального»;
- «состоит в группе Навального, выступает против российского законодательства»;
- «свободолюбив, проявляет четкое стремление к избавлению от границ».
То есть, сегодня ты любишь свободу, поддерживаешь борьбу с коррупцией, тебе не нравится продукция «бешенного принтера» - завтра ты непременно наешься мухоморов и пойдешь убивать направо и налево…
Если в отношении «своих» террористов, то есть тех, кто устраивает теракты на территории России, путинский режим демонстрирует брутальную свирепость и готовность всех их «мочить в сортире», то в отношении зарубежных террористических организаций демонстрируется изумительная гибкость и избирательность.
Вот, например, исламистское палестинское движение ХАМАС, которое весь Западный мир, часть мира арабского, не говоря уже об Израиле, признает террористической организацией. Путинская Россия считает ХАМАС вполне достойным и легитимным партнером для переговоров, Путин часто приглашает его лидеров в Россию.
Главной и по сути единственной целью этого партнера путинской России является уничтожение государства Израиль, то есть завершение дела Адольфа Гитлера по окончательному решению еврейского вопроса. 14 декабря 1987 года, в день создания организации ХАМАС, его основатель шейх Ахмед Ясин провозгласил, что «Любого еврея можно считать военным поселенцем, и наша обязанность — убить его», и что «Освобождение всей Палестины от моря и до Иордана — наша стратегическая цель, и нет цели более святой и важной». Согласно идеологии «ХАМАС», любой сионист считается врагом; освобождение всей Палестины от сионистов — святая цель. В хартии ХАМАС было записано: «Сбросим Израиль в море».
И вот на этой неделе ХАМАС предпринял очередную попытку исполнить свою «историческую миссию». За сутки по направлению к территории Израиля было выпущено более 600 ракет, основной удар пришелся на города на юге страны — в первую очередь на Ашкелон и Ашдод. При этом вечером ракеты полетели и в сторону Тель-Авива и других городов в центре Израиля. Израиль более тщательно заботится о безопасности своих граждан, чем путинская Россия о безопасности своих детей. Поэтому, несмотря на то, что террористический потенциал ХАМАС несоизмеримо больше соответствующего потенциала казанского стрелка, палестинским террористам удалось убить втрое меньше: они унесли жизни троих израильтян, в то время как казанский стрелок успел убить девятерых россиян.
Как и в случае с казанским стрелком путинская Россия стремится извлечь выгоду из террористической атаки ХАМАС. Пытается встать над конфликтом и выступить «третейским судьей», ставя на одну доску террористов и объект террористической атаки. Двенадцатого мая состоялся телефонный разговор специального представителя президента Российской Федерации по Ближнему Востоку и странам Африки, заместителя министра иностранных дел России М.Л. Богданова с заместителем председателя Политбюро ХАМАС Мусой Абу-Марзуком.
Как сообщил МИД РФ Богданов в разговоре с Абу-Марзуком акцентировал важность немедленного прекращения насилия в обострении между Израилем и Палестиной.
«Удары по объектам как на палестинской, так и на израильской стороне недопустимы», — сообщил замминистра МИД Богданов. Это примерно как если бы кто-то выступил равноудаленным посредником между казанским стрелком и теми, кто его обезвреживал, и заявил бы, что «осуждает насилие как со стороны казанского стрелка, так и со стороны спецназа, который силой, против его воли, положил его на землю и грубо ограничил его свободу, надев наручники».
Особняком стоит роль терроризма в политике путинской России в отношении к Украине. В отличие от казанского стрелка и от ХАМАСа, действия которых Путин, скорее всего, не организовывал, а лишь оборачивает их себе во благо, террор в отношении Украины – это целиком детище Кремля и главный инструмент российской политики на украинском направлении. Одно из последних ноу-хау – массовая выдача населению террористических анклавов «ДНР» и «ЛНР» российских паспортов с целью последующего «вталкивания» этих троянских коней в Украину с перспективой поглощения этой страны целиком, или, по крайней мере, ее восточной части. К началу мая 2021 года российские паспорта получили почти 530 тысяч жителей «ДНР» и «ЛНР».
В современном мире немало очагов терроризма и Кремль не является единственным его источником. Но именно Кремль стремится обернуть любой теракт в свою пользу, извлечь из него политический капитал. И в этом смысле Путин вполне заслуживает титула террориста № 1.