Мероприятие под кодовым названием «18.03.18» прошло успешно, а счастья все нет, как и не было. На западных границах по-прежнему разлеглась Украина, которая почему-то не собирается ни исчезнуть, ни приползти, наконец, к России с покаянными извинениями за все те неприятности, которые она ей, любящей сестре своей устроила, свергнув Януковича и выбрав европейский путь развития. И ни на какие заклинания телевизионных шаманов эта страна почему-то не поддается. А наоборот, стремится все дальше отползти от России.
В среду 21.03.18 Кабмин Украины разорвал экономические связи с Россией, проголосовав за прекращение программы экономического сотрудничества с этой страной, рассчитанные до 2020 года. «Будем делать все, чтобы страна – агрессор платила высокую цену за агрессию в Украине», - заявил один из главарей бандеровского режима по фамилии Гройсман.
А теперь попытайтесь войти в положение телевизионных колдунов, которые вот уже пятый год шлют в Украину с Останкинской башни заклинания и заговоры различной магической силы. Набор колдовских слов близок к исчерпанию, а результат прямо противоположный. У людей явный кризис жанра. Повторяющийся пятый год подряд прогноз, что Украина развалится и исчезнет в ближайшие выходные, приелся и надоел. Даже российский телезритель, готовый верить, что Путин в свой пятый срок сделает, наконец, что-то хорошее, в этом случае способен усмотреть некоторый обман. Поэтому для старых заклятий приходится придумывать все новые формы.
В программе «Вечер» от 21.03.18 для заклинания Украины были использованы три подхода: теоретический, климатический и лингвистический.
«Политолог» Дмитрий Куликов попытался старой мантре о неизбежности исчезновения Украины придать глубоко научный характер. Для этого «политолог» Дмитрий Куликов углубился в недавнюю историю Украины и обнаружил в ней признаки немедленной смерти этой страны. Тут надо сделать паузу и пояснить, отчего «политолог» Дмитрий Куликов так люто ненавидит Украину и так неистово желает ей смерти. Дело в том, что Дмитрий Евгеньевич не вполне чистый политолог. Он – политтехнолог. И в Украине этим ремеслом зарабатывал деньги. Это было в те самые нулевые, когда Путин ликвидировал выборы в России, сделав тем самым профессию политтехнолога невостребованной и все эти павловские, белковские и прочие куликовы ринулись в Украину дурить головы простодушным украинским политикам.
Никому в Украине консультации российских проходимцев добра не принесли. Дмитрий Куликов консультировал Виктора Януковича в 2004 году, когда тот проиграл Ющенко. Тогда Куликов решил в следующий раз поставить на «оранжевое» и стал на президентских выборах 2010 года консультировать Арсения Яценюка. Яценюк занял 4-е место с результатом 6,96%, желающих покупать задорого советы Дмитрия Куликова в Украине больше не нашлось поэтому Дмитрий Евгеньевич стал искать применения своим талантам в России, а на Украину затаил лютую злобу, которая и стала с некоторых пор весьма покупаемым товаром, особенно на российских ток-шоу.
История «гибели» Украины, рассказанная Куликовым, выглядит так. Украина попрощалась с субъектностью в 2004 году, в 2014 – попрощалась с государством. Сейчас она прощается с народом. Насчет «прощания с субъектностью» все понятно: граждане Украины не поддержали клиента Куликова Януковича. Какая же у них после этого может быть субъектность? С «прощанием с государством» в 2014 году тоже все ясно: Украина простилась с Россией, что для члена Зиновьевского клуба Куликова равноценно потере государства. Почему сейчас Украина «прощается с народом» Дмитрий Куликов пытался объяснить, но так и не объяснил. Он довольно долго рассказывал, как поляки возьмут Львов и всю Западную Украину. Потом, сладострастно чмокая губами рассуждал, что надо будет делать с теми, кто «захочет уйти под российское прикрытие» - брать их или не брать. Судя по выражению куликовского лица на российское «прикрытие» гражданам Украины надеяться не стоит, поэтому придется им решать свои проблемы самим.
Климатический вариант заговора против Украины был предложен беглым украинским политиком Игорем Марковым, у которого, как и у Дмитрия Куликова есть свои причины особой лютости к этой стране. Куликов в соловьевской тусовке считается образованным, употребляет всякие слова типа «субъектности». Марков время от времени сбивается на мат и периодически грозит набить оппоненту морду. Поэтому заклинание от Маркова было несколько бессвязно. Суть его такова. Климат в Украине меняется. У приятеля Маркова в Одессе выросла хурма, чего сам Марков, когда его еще пускали в Украину, не наблюдал. Это, по убеждению Маркова, делает Украину намного более привлекательной для агрессоров. «Страна теплая, почва плодородная – приходи и живи!» - гостеприимно пригласил беглый украинский политик Марков неизвестных захватчиков на территорию своей бывшей Родины. Правда, не уточнил, кто кроме путинской России из ближних и дальних соседей Украины продемонстрировал на практике склонность к агрессии и оккупации чужой территории.
Соловьев и его куклы постоянно заявляют, что они не против украинского народа, который «братский», «великий» и «любимый», а только против местной власти, которая сплошь «бандеровская» и «нацисткая». В этой связи довольно забавно и отвратительно выглядят постоянные глумления Соловьева над украинским языком, которые стали у него каким-то навязчивым ритуалом. В этот раз Соловьев прицепился к украинскому эксперту Ковтуну с требованием, чтобы тот ему сказал как по-украински слово «гордость». Ковтун сказал, что звучит похоже и пытался объяснить это тем, что в славянских языках много созвучных слов. Но Соловьев его уже не слушал, поскольку уже провозглашал «лингвистический приговор» Украине, который звучал так: «Трагедия страны, у которой «гордость» - чужое слово».
Имперство – это тяжелая болезнь, поражающая мозг. Человек, страдающий этим недугом, не в состоянии понять, что, если слово, обозначающее самоуважение и чувство собственного достоинства, сходно звучит на болгарском, сербско-хорватском, украинском, польском, чешском, а также русском и еще нескольких славянских языках, то это вовсе не значит, что это слово является собственностью одного из этих народов а для кого-то из них чужое. Само появление такой идеи в голове – симптом глубокой патологии.
И вообще, зря Соловьев завел этот разговор про «чужие слова», которые, якобы являются трагедией для страны. Вот в нашей с ним стране такими «чужими» являются практически все слова, сопутствующие понятиям «демократия» и «прогресс», которые тоже кстати, являются для русского языка «чужими». И начальство свое, с такой помпой переназначенное недавно, тоже называем совершенно «чуждым» словом – «президент». Нет бы, назвать его родным словом «вождь» или, если уж не хочется впадать в архаику, более современно и не менее патриотично – «пахан». Кстати, последнее лучше всего соответствовало бы сути отношений «президента» с подведомственной популяцией.