Как начинаются войны? Конкретно: как начинаются мировые войны? Еще конкретнее: кто вот прямо сейчас толкает мир к третьей мировой? То есть, к войне, в которой погибнет все или большая часть человечества. Такие люди есть, и россияне видят их каждый день в своих телевизорах. Назову некоторых из них поименно.
В последнее время Николай Платонович Патрушев, секретарь Совбеза РФ, второй по степени влияния человек в России, обычно предпочитающий находиться в тени, все чаще становится ньюсмейкером. Вот только вчера 14.04.2021 в Севастополе на совещании по вопросам национальной безопасности в Крыму Патрушев сообщил:
"С подачи западных спонсоров на территории Украины развернуты центры подготовки диверсионно-разведывательных формирований. Не исключено, что выпускники этих центров будут нацелены на подготовку терактов, и не только в России, но и на территории других государств. При поддержке Вашингтона со стороны Украины все чаще звучат заявления о планах установить контроль над территорией Крыма силовым путем. Новая стратегия военной безопасности Украины прямо определяет Российскую Федерацию как военного врага. Поводом для начала военных действий могут стать организованные Украиной при поддержке США провокации с гибелью военнослужащих и потерей военной техники".
Когда Николай Платонович говорит о терактах и провокациях, он знает, о чем говорит. 22 года назад, в сентябре 1999 года, когда Путин еще только шел к власти над Россией, Патрушев, тогда глава ФСБ, сыграл в этом движении ключевую роль. Тогда, в первой половине сентября 1999 года в российских городах какие-то люди стали взрывать мирных граждан. Взрывы гремели в Москве, Буйнакске и Волгодонске. Сотни людей погибли. Народ ненавидел террористов и с надеждой смотрел на Путина, который обещал мочить их в сортире. И тут случилось недоразумение. В Рязани теракт удалось предотвратить. Сотрудники МВД в подвале нашли мешки, содержимое которых экспертиза признала гексогеном. Тогдашний глава МВД РФ Владимир Рушайло радостно отрапортовал общественности: «Есть положительные сдвиги. Об этом, в частности, свидетельствует вчерашнее предотвращение взрыва жилого дома в Рязани». А через полчаса после этого заявления Рушайло директор ФСБ Николай Патрушев заявил, что ФСБ проводила в Рязани антитеррористические учения и что никакого взрывчатого вещества в мешках не было. Ну, а потом был отравлен полонием Литвиненко, один из тех, кто писал и говорил об этом преступлении ФСБ.
Спецоперация «рязанский сахар» - в одном ряду с поджогом Рейхстага и операцией «Глайвиц», ставшей детонатором Второй мировой. И Николай Платонович Патрушев, как и его предшественники Генрих Гиммлер и Рейнхард Гейдрих, организовавшие Глайвиц, является мастером создавать кровавые наветы на своих врагов, используя их как поводы для агрессии. 22 года назад он использовал эту технологию против чеченцев, теперь – против украинцев.
Преградой для развязывания войны является дипломатия, но для устранения этой преграды в России есть глава МИД РФ Сергей Лавров – полный аналог Риббентропа. Он умудрился за короткий срок фактически полностью ликвидировать дипломатическое ведомство в стране, превратив его в филиал телевизионного канала ненависти со своими шутами, истеричками и хамами, и испортив отношения практически со всеми странами Запада и бывшего СССР. Причем, именно это подается как громадное достижение ведомства Лаврова. Из последних «успехов» особый восторг кремлевских СМИ вызвало переименование США из «партнеров» в «противники», которое произвел боевой зам Лаврова Сергей Рябков.
снов массового российского сознания десятилетиями была охранительная установка: «лишь бы не было войны!». Чтобы ее заменить на боевой клич первобытного племени: «можем повторить!», потребовалось превратить телевизор в мощнейшее оружие массового поражение мозга. Вот только несколько фрагментов последней программы «60 минут» от 14.04.2021:
Прогноз развития событий от «эксперта» Игоря Коротченко: « Запомните аббревиатуру РВУ – Республика Восточной Украины. Она появится на карте Европы в результате этого конфликта. По аналогии с ГДР. А на западе будет Западная Украинская республика».
Ему вторит сотрудник «Комсомольской правды» Александр Коц: «Когда Украина распадется, единственное что она сможет производить – это картошка, зараженная ядерным пеплом».
Слово берет депутат Госдумы, председатель партии «Родина» Алексей Журавлев. Цитирую дословно, поскольку пересказ в данном случае невозможен: «Байден – ты зачем звонил? …Псаки – дура дурой… Байден, куда ты? Сиди там в Белом доме. Заткни язык в … Да пошел ты! Чо вы, рожу бить? Ну, человек старый. Пиндосы – враги. А сами будут – Навального-зашкального. Кулеба в Блинкеным – что? Кулеба с блинами – невкусно». Конец цитаты.
Выступление депутата Госдумы по главному государственному телеканалу страны немного напоминает монолог Шарика в послеоперационный период, когда уличный пес начал превращение в Шарикова. Но это Шариков который избежал повторной операции и стал депутатом Госдумы. Он невероятно востребован в телевизоре. У него в день – два три эфира. Ведущие политических ток-шоу его обожают. Ну, кто еще может рассказать, что в Дании есть балаган для зоофилов, где насилуют черепах.
Телевизор тщательно отбирает вот таких журавлевых, коротченко и прочих, каждый из которых, преследуя собственные цели, работает на цель общую: радикальную деградацию и расчеловечивание населения.
В итоге война, которая еще вчера казалась невозможной, сегодня вот уже, стоит на пороге и приветливо скалит зубы улыбкой Ольги Скабеевой, которая весело обещает российскому обывателю: «Война закончится быстро. Минут, эдак за пятнадцать».
Ни один из тех, кто сейчас приближает войну, сам воевать не пойдет, и детей своих не пошлет. Они уверены, что воевать и умирать будут другие. Скорее всего поначалу так и будет и вполне вероятно, что они доживут до суда, где будут растерянно объяснять, что они ничего плохого не делали. Они же лично никого не убивали. Как Адольф Эйхман, один из главных организаторов Холокоста, который объяснял на суде в Иерусалиме:«К убийству евреев я не имел никакого отношения. Я никогда не убивал ни одного еврея, но я не убил и ни одного нееврея — я вообще не убил ни одного человека. И я никогда не давал приказа убить еврея или приказа убить нееврея, этого тоже не было».