И хотелось бы мне снова вам сказать, что тенденция к снижению пиздеца сохранилась, но нит. Вчерашний день почти без зрад стал пока что единственным в череде стабильно-бурильных.
С самого утра пробили новые отверстия в и так дырявом днище жизни охранники Величайшего Янелохия Оманского. Они не пустили родных и близких Небесной сотни положить цветы на место их расстрела. Да, так и сказали, мол, стойте тут, быдло, и ждите, пока главсервант не проедет. А то вон среди вас сколько женщин, щаз Его Веселопиздистское величество как обосрется со страха, кому потом убирать?
Посмотрела на это все И.О. главы ДБР, оскалилась и такая «Пф! И это все? Лохи, смотрите, как нужно пробивать!». И показала. Да так показала, что многие с тоской ностальгии вспомнили тихого дурачка Трубу, который сидел там еще какой-то месяц-другой назад и молча сопел в три дырочки, подписывая подозрение за подозрением Порошенко. Потому что Ириночка Венедиктова заявила, что расследованию дел Майдана сильно мешает закон об амнистии майдановцев, и их команда уже передала в парламент правки, которые помогут это досадное недоразумение исправить. Ну, оно и понятно: весна идёт – майдановцев сажать пора. А тут амнистия эта гадская, так бы уже давно сидели под шконкой кастрюлеголовые, практически читалось между строк ее заявлений.
Но основной накал страстей конечно же был в Полтавской области, где накрученные истерией телевизора вокруг коронавируса простонаридцы вышли с вилами и шинами, опоясались молебнами и свечками и твердо вознамерились противостоять размещению эвакуированных из Китая наших граждан в санатории. Понятно, что от мало-мальски грамотных людей не ускользнуло ни «совпадение» прилета самолета именно в годовщину памяти Небесной сотни, ни то явное накручивание по схеме «свои-чужие», которое больше месяца методично проводили говорящие сраки бабушки Бени в образе шариев и прочих дубинских. Понятно, что делалось это все только для того, чтобы эфир был забит стримами из-под Новых Санжар, но аж никак не постами с памятью о погибших в Киеве 6 лет назад. И у них получилось, вынуждены признать.
Поэтому министр культуры Бородянский со своим великомудрым заявлением о том, что шоу «Битва экстрасенсов» помогло раскрыть много преступлений, выглядит прямо скажем блекло. Слабовато, товарищ министр! Сла-бо-ва-то! Давайте, пробуйте еще. Мы верим, у вас получится. Можете взять новую высоту, например, рассуждениями о вреде ГМО, или кампанию по противодействию вакцинации заявите. Гомеопатию можно попробовать тоже. Хорошо будет. Как раз для высокого звания министра. А пока что вы уровнем припездонии только на главу района или области тянете.
Но есть и хорошие новости, в смысле – родилась пандочка, родилась! Генералу Марченко не стали продлевать ограничивающие меры. Нет, дело не закрыли. Оно все еще идет, но поддерживать веру в его серьезность не получается уже даже у судей. Развал явно близок, поэтому, хунто, не отчаиваемся и не забываем держать строй, напоминает вам ваш любимый редактор Алла Комарова