Нет сомнения, что Путин и его окружение создали, по сути, криминальный режим, а главные постулаты надежности и стабильности своей власти буквально взяли из хрестоматийного криминального чтива «Крестный отец». Марио Пьюзо в своей криминальной саге очень точно показал смысл и силу криминальной власти, которая очень красноречиво воплотилась в роли Люка Брази, сделав Дона Корлеоне на голову выше всех остальных лидеров ОПГ.
К этому вопросу Путин и его окружение подошли с особой тщательностью и создали для себя дюжину таких персонажей, как для внутреннего пользования, так и для внешних задач. Асад, Ким Чен Ын, Кадыров, Мадуро и т.д. очень хорошо отрабатывают свои роли, и Кремль надеется, в конечном счете, все же выиграть войну, объявленную Западу. И хотя многие персонажи в самопровозглашенных республиках на постсоветском пространстве не смогли удержать необходимую планку для заявленной позиции Путина на международной арене, но Сирия и КНДР, как им кажется, сполна компенсирует эти неудачи.
После увязания в сирийском конфликте, в Кремле все меньше понимают, что им делать дальше, и Путин переводит внимание на совершенно ручного Ким Чен Ына. Кремлю кажется, что никто не видит и не понимает происхождение стремительных успехов в атомных военных технологиях северокорейского ВПК и надеются, что им удастся перенесенные военные испытания из Семипалатинска в КНДР впарить миру как личные успехи режима династии Кимов. Запад очень хорошо понимает всю суть происходящего и нагнетает градус напряженности, чтобы путинская Россия как можно глубже увязла в своих гибридных проявлениях.
Не менее драматичные последствия ждут Россию и в ее стремлении обратиться в суд США с имущественным иском.
Во-первых, снятие дипломатического иммунитета с обжалуемой собственности и перевод ее в обычную юрисдикцию требует не только осмотра, но и других обязательных действий при перерегистрации данного объекта недвижимости.
Во-вторых, суд обязан идентифицировать истца на предмет правосубъектности, а так как данное правовое состояние такого государства как «Россия+Крым» не может быть признано отвечающим реальности и международным правовым нормам, то Россию, возможно, ожидает очень опасный вердикт американского правосудия.
Наталья Гулевская