Если бы не удалось во время вторжения русских в Румынию заставить их ограничится одной лишь Бессарабией и они забрали тогда себе румынские нефтяные месторождения, то самое позднее этой весной они бы нас задушили.
Адольф Гитлер. 18 мая 1942 года. (Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск: Русич, 1993. С. 303).
1
Центральная идея моей книги: Сталин использовал Гитлера в качестве инструмента для сокрушения Европы.
Идея выражена одним словом: Ледокол.
То есть — Ледокол Революции, который расчищает путь коммунистам.
Сталин помог Гитлеру прийти к власти в Германии, а потом обманул Гитлера, да так, как никто никого в ХХ веке не обманывал.
23 августа 1939 года в Кремле был подписан договор о ненападении между Советским Союзом и Германией. На самом деле это был договор о нападении на Польшу. Гитлер в соответствии с достигнутым соглашением напал на Польшу, а Сталин на две недели задержался.
И Гитлер остался в дураках.
Вина за развязывание Второй мировой войны пала на него.
Он получил войну против Великобритании и Франции, потенциально — против США.
Подписав пакт со Сталиным, Гитлер проиграл Вторую мировую войну.
Но Сталин летом 1940 года приказал Жукову оторвать от Румынии Бессарабию и Северную Буковину. Этим неосмотрительным шагом Сталин нечаянно раскрыл замысел своих дальнейших действий: Гитлер будет воевать против Великобритании, а Сталин отрежет Германию от источников нефти в Румынии.
Сталин загнал Гитлера в безвыходное положение.
И Гитлер принял решение нанести упреждающий удар — не ради какого-то жизненного пространства, а ради спасения от неминуемого вторжения с востока.
2
Противников у меня много. Как же они столь очевидное развитие событий опровергают?
Весьма просто. Издательство «Яуза» опубликовало книгу, на обложке которой изображен Сталин в подвенечном платье с букетом в руке под ручку с Гитлером-женихом. Смысл этой скотской картинки не только в том, что Гитлер представлен победителем, а Сталин — усатой невестой. Сталин предстает еще и дураком: его поимели, его опустили, а он еще и улыбается.
Сталин совершил неисчислимые преступления против нашего и многих других народов. Рисуйте его с топором. Рисуйте в озере крови. Рисуйте на куче трупов, на пирамиде из черепов. Но изображать Верховного Главнокомандующего, который руководил страной в войне, в ходе которой погибли десятки миллионов, в виде педераста и транссексуала — это оскорбление не только Сталину, но и всей стране, всему народу.
В любой нормальной стране такое издательство по меньшей мере засудили и прикрыли, а то и сожгли бы. Издательству «Яуза» это не грозит. У них есть защитник на самой вершине вертухали.
А народ ленточки полосатые на себя вешает: мы победил! И тут же на прилавках книжки с усатой невестой. И никого это не волнует.
Но это не все. На обложке имя автора — Виктор Суворов. Вот так они мне мстят. Мелко и подло.
Книга называется «Против пещерного сталинизма». Что такое пещерный сталинизм, я не знаю. Книг таких не писал. С издательством «Яуза» переговоров не вел, контрактов не подписывал, денег не получал. Издательством «Яуза» заправляют люди, которые ненавидят все русское, которые преклоняются перед мудростью Гитлера. Нацистских, антирусских взглядов владельцев и руководства издательства «Яуза» я не разделяю.
Сталин обманул Гитлера; этот ход можно квалифицировать только как гениальный, и никак не меньше. Даже один этот ход делает Сталина великим.
Свое отношение к Сталину я выразил в книге «Последняя республика»:
Вы можете меня называть любыми словами, но я восхищен и очарован Сталиным. Это был зверь, кровавое дикое чудовище.
А еще — гений всех времен и народов.
А издатели «Яуза» рисуют Сталина дураком и педерастом, тем самым оскорбляя память всех, кто воевал под командованием Верховного Главнокомандующего.
3
Им было мало подписать книгу неизвестного мне содержания моим литературным псевдонимом. Издательство «Яуза» без моего разрешения выпустило целую серию мерзких книжонок, объявляя меня автором. А в книжки эти они вставляли самые гнусные антирусские измышления. Дошло до того, что под одной обложкой поместили мои статьи когда-то где-то опубликованные и сочинения какого-то Исаева.
Для любого человека оказаться в одной компании с Исаевым оскорбительно. Вся мудрость Исаева сводится к одной фразе: русские — низшая раса. Этой ненавистью пропитаны все его сочинения. Он дошел до того, что русский народ и Красную Армию сравнил с сопливым пионером, который вышел на ринг драться с Тайсоном.
Исаев всем нам, нашим отцам и дедам презрительно и снисходительно простил поражения 1941 года: могло ли быть иначе? Ведь вы же, глупые и немощные, вышли на бой с великим германским народом!
К моменту нападения Германии на СССР у Советского Союза было качественное и многократное численное превосходство в танках, артиллерии, авиации. Советский Союз воевал на своей территории, имея для обороны естественные преграды и укрепленные районы. Несмотря на это, немцы победоносно шли вперед.
Я это объясняю тем, что Красная Армия не готовилась к обороне, не имела планов обороны, а готовилась к наступлению. Исаев объясняет иначе: куда этим русским придуркам тягаться с мудрыми и сильными немцами. Немцы, даже имея смехотворное количество самолетов, устаревших танков и пушек, — это несокрушимая сила, это нечто вроде Тайсона, вышедшего на ринг против пионера. Готовился пионер, старался, но разве мог он устоят под ударом такого противника?
Спорить с поклонником бесноватого фюрера я не намерен. Издателей «Яуза» прошу меня от заочных состязаний с расистом Исаевым уволить.
4
Еще один мой ниспровергатель пошел тем же путем. Обложку сделали весьма похожей на «Ледокол», назвал «Ледокол 2» и подписал псевдонимом Виктор Суровов. Имя ниспровергателя мне не известно, но он благодарит генерала армии Гареева, генерл-полковника Горькова, господ В. Анфилова, Ю. Мухина, Г. Барановского, Г. Иваницкого, А. Ланщикова и других за помощь и поддержку.
Всех перечисленных господ я неоднократно просил выразить свое отношение к данному сочинению и снять свои имена из позорного списка соавторов. Ни один из них на мой призыв не откликнулся. Поэтому всех их я считаю не только соавторами, но и авторами данного сочинения.
Как и следовало ожидать, книга пропитана ненавистью ко всему русскому и холуйской любовью к Гитлеру. Чего стоит одно только заявление господ Мухиных-Иваницких о том, что «к июню 1941 г. Гитлер подчинил себе свыше 500 млн. человек, способных встать под ружье».
500 миллионов в тексте не я выделял. Это они выделели. Красная Армия на 22 июня 1941 года имела 5,5 миллиона бойцов. А Гитлер, как следует из сочинений Гареевых и Мухиных, только из покоренных стран мог выставить 500 миллионов!
Жаль, что Барановские-Ланщиковы объяснять не стали, отчего же имея такие возможности, Гитлер ими не воспользовался, отчего в конце войны Берлин защищали сопливые пацаны.
Но не будем отвлекаться. Перейдем к главному. Я первым в мире заявил, что Сталин обманул Гитлера. Это опубликовано миллионными тиражами и на всех известных мне языках.
Что же на это возразили мои противники? Читайте и восхищайтесь:
Не Гитлер в 1939 году обманул Сталина, как уверяет Резун, а Сталин — Гитлера. Практически Сталин выиграл войну 23 августа 1939 года, а к 1941 он поставил Гитлера в безвыходное положение.
Вот это класс работы! Барановские-Ланщиковы-Мухины-Иваницкие не просто украли центральную идею «Ледокола», не только переписали ее слово в слово, но еще и приписали мне противоположную точку зрения.
И так им приятно считать себя открывателями. И так им нравиться высказывать умные мысли: Гитлер напал не ради какого-то пространства, а из-за того, что Сталин загнал крысу в угол. И крыса бросилась.
Сталин поставил Гитлера в безвыходное положение. Правильно!
Только не вами, граждане Гареевы-Мухны-Горьковы это открыто.
А слов о том, что якобы Гитлер обманул Сталина, мне приписывать не надо. С этим вы в издательство «Яуза» обращайтесь, там Сталина изображают опущенным педерастом.
5.
В октябре 1996 года «Ледокол» вышел на болгарском языке. Издатель меня пригласил в Болгарию. Приезжаю. Еду по стране — София, Варна, Стара Загора, Пловдив, пресса, радио, телевидение, встречи с читателями.
А в это время в Болгарии с официальным визитом находился первый заместитель Министра обороны РФ, начальник Генерального штаба ВС РФ генерал армии Колесников Михаил Петрович.
И ему какой-то журналист задал вопрос про «Ледокол».
Генерал отмахнулся: да это же не Суворов написал, это группа экспертов сочинила.
И тогда журналисты обращаются ко мне. Отвечаю, что ответ генерала это способ уклониться от боя. Этим способом мракобесы всех мастей пользовались веками. Этим способом, например, уклонялась от обсуждения существа вопросов Святейшая инквизиция. Тому, чьи мысли опровергнуть не удавалось, объявляли: да это не ты писал, твоей рукой водил Диавол.
Надежно и просто.
С одной стороны, попробуй докажи, что Дьявол твоей рукой не водил.
С другой стороны, такое обвинение освобождало инквизиторов от дальнейшего обсуждения существа вопроса.
К этому я добавил, что любезно предоставляю генералу возможность доказать его обвинение перед всей Болгарией. Мы встретимся в эфире, генерал покажет, что я о войне ничего не знаю, что мои книги сочиняют какие-то эксперты. К столкновению я готов прямо сейчас. Если генералу нужно время на подготовку, пусть готовится сколько угодно времени, я готов ждать хоть целый год. Пусть возвращается в Москву и готовится, только давайте сейчас установим дату поединка. Если генералу нужны эксперты в помощь, пусть привозит их столько, сколько захочет.
Болгария мой ответ услышала.
И встрепенулась. Интерес был не просто подогрет, но разогрет до кипения.
И официальный генеральский визит пошел с каким-то перекосом. Его преследовали журналисты: ну так как?
И генерал ответил, как всегда не подумав: так я же не историк!
Мне сторонники генеральские объявляют: так он же не историк!
В том и дело, отвечаю, что не историк! Он начальник Генерального штаба! Единственная его обязанность заключается в том, чтобы 22 июня 1941 года никогда больше не повторилось. Его обязанность заключается в том, чтобы хоть что-нибудь знать о войне.
И ожидающие лица братьев-славян развернулись в сторону генерала.
И ему пришлось принять бой.
Он начал заявлением о том, что Красная Армия освободила Европу от коричневой чумы.
А я открыл «Военно-исторический журнал» полугодовой давности со статьями генерал-полковника Горькова: «Оперативные планы западных пригранчных военных округов свидетельствуют: в 1941 году СССР не готовился к нападению на Германию».
Как, спрашиваю, это понимать? Европу освободили от коричневой чумы, а вот коллега ваш генерал-полковник Горьков доказывает, что советские люди были верными гитлеровцами, нападение не готовили, никого освобождать не собирались. Это официальная точка зрения Министерства обороны РФ и вышестоящих инстанций: если бы Гитлер не напал, то советские люди так бы и остались верными друзьями нацистов. Зачем вы, генерал, кичитесь ролью освободителя, если никого освобождать не собирались?
Он: генерал-полковник Горьков про 1941 год пишет.
Я: Хорошо, в 1941 не собирались, но когда-то в перспективе собирались Европу освобождать или не собирались?
Он: В перспективе, конечно, мы бы ее освободили.
Я: Если Европу освобождать все-таки собирались, все равно в каком году, а Гитлер нанес удар первым, значит упредил. Так выходит?
Тут генерал поперхнулся и перевел разговор на мой моральный облик. Тут я ему и врезал: для развала Советского Союза гражданин генерал ничего не делал, а что сделал для спасения?
И сник полководец. Тут-то я ему и выразил свое почтение: ты, говорю, тюльпан.
В проруби.
Генерал принимал присягу на верность советскому правительству и советскому народу. Верность хранить не стал, перебежал на сторону тех, кто Советский Союз развалил.
Реакция Москвы была мгновенной.
18 октября 1996 года генерал армии Колесников указом Президента России был снят с должности Первого заместителя Министра обороны РФ, Начальника Генерального штаба ВС РФ.
Летел в Болгарию Старшим Братом под фанфары и почетный караул. А возвращался никому не нужным пенсионером.
После этого большие начальники про группу экспертов за моей спиной иногда вспоминают, но сами сразиться в прямом эфире почему-то не соглашаются.
Ни самостоятельно, ни во главе группы экспертов.
6
Война грянула 80 лет назад. С тех пор целые батальоны и полки генералов, адмиралов и маршалов, профессоров и академиков, историков и пропагандистов пытаются сочинить официальную версию войны.
За эти годы им удалось вбить в сознание народа только две ключевых идеи: про освобождение Европы от коричневой чумы и про то, что мы были верными гитлеровцами, никого освобождать не собирались.
Никакой другой истории войны они сочинить не способны.
Несмотря на неисчерпаемые финансовые средства.
Несмотря на то, что в их руках телевидение, радио, пресса.
Несмотря на то, что в их руках любые совершенно секретные архивы.
И возразить на простые, всем понятные объяснения им тоже нечего.
Им остается одно: сажать тех, кто осмелится высказывать любую точку зрения, отличную от официальной. Хотя официальной версии, повторяю, они пока не придумали.
«Слуги народа» в Думе серьезно обсуждают возможность уголовного преследования всех, кто попытается самостоятельно разобраться в причинах трагедии, в результате которой Россия отброшена в число самых отсталых стран Африки.
Законопроект об уголовной ответственности за высказывание собственного мнения о Второй мировой войне есть не что иное, как признание поражения официальной политики, науки, идеологии и пропаганды.
* * *
Законопроект об уголовной ответственности за выражение собственного мнения о Второй мировой войне я приветствую.
Еще Георг Вильгельм Фридрих Гегель знал:
ЧЕМУ КЛАДЕТСЯ ЗАПРЕТ, ТОМУ НИЧТО НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ.